Ошиповка колес
Ошиповка шин от 3,5 рублей за шип.
Повторная ошиповка шин ремонтным шипом 20 рублей за шип.
Зимняя пора для каждого автолюбителя - это пора испытаний. Обледенелое дорожное покрытие заставляет водителей ехать медленно и осторожно, но и это не является гарантией безопасности. Всегда есть угроза ДТП. Избежать подобного можно, подобрав нормальную зимнюю резину. Сократить тормозной путь на льду на 70% позволяет именно ошиповка зимних шин, цена на которую вполне доступна. Конечно, ошиповка шин не является панацеей, особенно если она была сделана с нарушениями правил производства. Любая ошиповка, как заводская, так и сервисная, имеет свои особенности.
Владельцы автопокрышек заводской ошиповки должны понимать, что в процессе эксплуатации шипы будут стираться и вылетать из гнезд посадки. Нормой считается потеря 20% ошиповки за один зимний сезон. Возникает вопрос: что делать? Покупать новые шины - дорогое удовольствие, а у старых не такое хорошее сцепление со льдом. Оптимальным выходом из ситуации будет ошиповка резины в нашем шиномонтаже. Мы осмотрим автопокрышку, поменяем стершиеся и поставим вылетевшие шипы. Ошиповка шин имеет стоимость меньшую, чем покупка новых шин.
Шипы подбираются в соответствии с диаметром покрышки, с весом автомобиля, и еще по многим параметрам. Неправильно подобранные шипы проживут недолго. Также очень важно соответствовать заводским стандартам при выборе количества шипов и их расположения: каждый протектор имеет свой рисунок, а значит и свою последовательность шиповки. Ошиповка шин в спб не так распространена, как хотелось бы. Только несколько шиномонтажных мастерских имеют необходимое оборудование и грамотных специалистов, работающих с ним. Любой автолюбитель в Санкт Петербурге может быть уверен, что, обращаясь в наш шиномонтаж, ошиповка его авто будет выполнена на высокопрофессиональном уровне.
Сам процесс ошиповки выглядит следующим образом. Ошиповка зимней резины начинается с определения модели и подбора шипов необходимой длины. Затем специальными сверлом сверлятся отверстия для шипов, шипы вгоняются в резину. Хорошо, если есть заводские отверстия - они намного надежней. После того, как ошиповка колес закончена, их нужно обкатать. Шипы должны хорошо сесть в гнездах, не расшатываясь. Поэтому ближайшие 300 км пробега стоит пройти на малой скорости, избегая асфальта и металлических препятствий (рельсы, люки). Без обкатки потеря шипов увеличится на 5-10%. Есть и еще пара советов. Шины с заводскими отверстиями стоит шиповать сразу, пока грязь не разбила отверстия и они не стали непригодны для шипов. Также не нужно экономить и делать частичную ошиповку. Шипы будут в разы быстрее изнашиваться и вылетать. Тем более стоимость ошиповки не так уж велика.
Процесс ошиповки зимних шин на видео -